Пусто
23.12.2024
 
| Главная | Форум | Профиль |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание 3D фигуры и освещения
DarkNightДата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1

~Megasoft-WEB~~

Сообщений: 445
Награды: 2

[ 1 ]

Создание 3D фигуры и освещения.

Вот нашел времени чтобы сделать авторский урок... Надеюсь понравиться...

Итак, начнём.

Первым делом создадим новый документ. Размер любой(у меня 1024х768). Зальём его серовато-сиреневым цветом "424e68".
Теперь с помощью "Custom Shape Tool" создадим контур любой фигуры (у меня это - Звезда).
Идём Edit > Transform > Distort, и трансформируем как на картинке...



Нажимаем Enter. Создаём новый слой. Выбираем инструмент "Pen Tool", нажимаем правой кнопкой мыши по нашему контуру и выбираем "Make Selection". Теперь заливаем выделение (цвет по вкусу, у меня 00a2ff).



Создаём новый слой. Опции кисти ставим такие - Размер: 5-10, Мягкость: 80. Главный цвет делаем белым. Теперь заходим в вкладку Paths и выделяем наш контур. Опять с помощью "Pen Tool" нажимаем правой кнопкой мыши по нашему контуру и выбираем "Stroke Path".



Далее для слоя с белым отчерченым контуром нужно применить такие стили слоя...




1) После этого звезда будет выглядеть как на картинке.
2) Зажав клавиши Ctrl+Alt нажимаем стрелку влево раз 10-20, зависит от ширины вашей фигуры.
3) Теперь сливаем все слои с контурами вашей фигуры, кроме оригинала. Получившийся слой перемещаем за фигуру и двигаем влево чтобы придать объём.
4) С помощью инструментов "Dodge Tool" и "Burn Tool" придаём немного объма слою с фигурой...



Теперь добавим тень...
1) Создадим новый слой над слоем Background. Зажав Ctrl нажимаем левой кнопкой по слою со звездой. Создавшееся выделение зальём черным цветом. Теперь идём Edit > Transform > Distort, и трансформируем как на картинке.
2) Применяем Gaussian Blur c радиусом 4-8. И ставим режим наложения на Overlay.
3) Теперь с помощью большой мягкой кистью немного подтерем нашу тень.



В итоге у вас должно получиться 5 слоёв:
1) Контур нашей фигуры.
2) Фигура.
3) Объём.
4) Тень.
5) Background.



Теперь осталось поиграть со светом.
Применяем фильтр Filter > Render > Lighting Effects два раза на слой background с настройками как на рисунке.



И вуаля! Ваш рисунок готов!



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
 
 
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!