DarkNight | Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:57 | Сообщение # 1 |
~Megasoft-WEB~~
Сообщений: 445
|
| Это самый главный вопрос при проведении какой либо сделки.
Особенно в последнее время мошенничество на много участилось.
И так, ниже приведены советы, которым Вы ОБЯЗАНЫ следовать при проведении сделки. 1. Обязательно о клиенте или продавце необходимо узнать как можно больше информации. Почитайте по форуму его темы, спрашивайте у проверенных людей имели ли они с этим человеком сделки. Проверьте его по спискам кидал. Вот сайт где можно проверить: kidala.info Так же в Google можно найти ещё больше 2. Спросите у своего оппонента кто за него может поручиться. Желательно что бы это были те, которых Вы знаете. 3. Перед покупкой обязательно удостоверьтесь, если ли этот товар или услуга у него в наличии. Не верьте словам! 4. Будьте уверены, что Вы разговариваете именно с Ваней, а не с каким то там Петей. Очень часто начали подписываться другим человеком. Просите отправить личное сообщение с сайта Вам лично с определённым текстом (аська его или контактные данные), что это он. Не верьте на слово, что это тот, кто Вам нужен! Доверяй, но проверяй! 5. Если Вы замечаете, что оппонент начинает врать, темнить или отходить от темы, то сразу отменяйте сделку. 6. Не рассчитывайте на честность оппонента! 7. Пробейте в поисковике icq или любой другой контакт вашего оппонента. Возможно, на него уже кто то пожаловался. Если в поиске даже нету ни чего про данный контакт, то это уже должно насторожить. 8. Воспользуйтесь гарантом! http://megasoft.3dn.ru/forum/37-136289-1. Если Ваш оппонент не хочет использовать гаранта и как то не так отходит от этой темы, то Вас сразу должно насторожить это! 9. Если Вы не уверены, проводить сделку или нет, спросите у опытных людей про этого человека. Выделите 15 минут на то, что бы в поиске поискать отзывы про человека.
Вам продают сайт, домен, или ещё что то подобное? Требуйте скрин или даже каких либо данных подтверждающие правоту оппонента.
Если хотите, что то дополнить, пишите, но более, менее разумное!
|
|
| |