Пусто
23.12.2024
 
| Главная | Форум | Профиль |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Часто задаваемые вопросы по раскрутке сайтов
DarkNightДата: Четверг, 29.12.2011, 22:01 | Сообщение # 1

~Megasoft-WEB~~

Сообщений: 445
Награды: 2

[ 1 ]

[ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАСКРУТКЕ САЙТОВ]


[TOP ВОПРОСОВ]


Как узнать, что сайт под фильтром АГС?
Резкое сокращение количества индексируемых страниц (обычно остаётся до 50 страниц)
Длительное отсутствие внутренних страниц в индексе без предшествующей полной индексации сайта (в меньшинстве случаев)

Что такое Тематический Индекс Цитирования?(тИЦ)
Тематический индекс цитирования - это критерий, используемый Яндексом для оценки "важности" страниц. При подсчете тематического индекса цитирования используется не только общее количество ссылающихся на ресурс страниц, но и их качественные показатель, то есть их собственный вес и авторитетность. При этом большое значение имеет тематическая близость ссылающейся и ссылаемой страницы или ресурса. То есть, тИЦ может быть выше фактического количества ссылающихся страниц, если ссылающиеся страницы имеют большой вес, или же ниже, если это нерелевантные страницы, или страницы, ссылки с которых не учитываются при подсчете тИЦ - немодерируемые форумы, гостевые, и т. д.

Как вывести сайт из-под фильтра АГС?
Пересмотреть структуру сайта с целью выявления дублирующих контент страниц и запрета их индексирования. Обычно дубликатами контента являются страницы:
Теги (метки)
Страницы печатной версии
Результаты поиска по сайту
Дублирующие категории (странице присвоено 2 и более категорий)
Остальные, характерные скрипту дублирующие страницы

Страницы-дубликаты следует запрещать к индексированию (метатеги, robots.txt, noindex контента).

Стоит обратить внимание на уникальность заголовков Title. Заголовки должны быть уникальными и максимально соответствовать каждой странице.

Внутренние ссылки на страницы-дубликаты следует убрать с целью уменьшения их статического веса.

Как не попасть под АГС?
Для того, чтобы не попасть под фильтр АГС следует:
Избегать дубликатов контента на разных страницах (если уже в индексе, проверяем поиском произвольных пассажей внутри сайта — проверка)
Уникализировать заголовки Title каждой страницы, добиться максимального соответствия контента заголовку
Уникализировать контент дублирующих страниц (если закрытие от индексации невозможно – для каждого раздела, странице меток размещаем уникальный внутри сайта текст)
Меньше ссылаться на дублирующие страницы, чаще ссылаться на нужные страницы

Как скрыть ссылку от ПС?
Атрибутом rel=”nofollow” можно запретить учёт ссылки при ранжировании (однако роботы ПС, возможно, будут переходить, но анкор в анкор-лист не попадёт и ссылка учитываться не будет)
Тегом скрывается только анкор ссылки, но ссылка будет учитываться при ранжировании, вес будет перетекать
Javascript: ссылки в javascript не учитываются, по ним не переходят роботы
Удалить ссылку со страницы

Что такое статический вес страницы?
Статический вес страницы – это мера, условно характеризующая отношение количества ссылающихся внутренних страниц и количество страниц, на которые она ссылается.

В простом варианте учитываются:
Количество ссылающихся страниц
Количество страниц, на которые ссылаются
Вес страниц первых двух пунктов

Программа для просчёта условного веса страниц (примерно соответствую реальному расчёту весов страниц в ПС) – Page Weight. Формула расчёта:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + … + PR(Tn)/C(Tn))

где PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить)
D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85
PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A
C(T1) — число ссылок с этой страницы, PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A

Передает ли ссылка в теге noindex ссылочный вес?
Да. Робот по ней переходит, ссылка передаёт вес, но анкор ссылки не учитывается.

Что влияет на ранжирование?
Качественное ранжирование влияет на то, удовлетворится ли пользователь поисковой системы выдаваемым результатом.

Само по себе ранжирование – процесс формирования выдачи по степени релевантности найденных в базе документов.

Зависит ли ранжирование от внутренней оптимизации?
Безусловно. Внутренняя оптимизация влияет на релевантность, а та в свою очередь на процесс ранжирования.

Что делать если тИЦ не поднимается?
Забыть о том, что он может подниматься искусственно и работать над сайтом.

Что делать если Платон не хочет давать нужную информацию?
Теребить его до тех пор, пока не даст, задавая правильные конкретные вопросы
Попытаться самому понять
Читать форумы
Искать похожие ситуации
Спрашивать у знающих людей

Что лучше 10 ГС, 20 сателлитов или 1 СДЛ?
Лучше не задумываться о таких вопросах и делать полезные сайты.

Как поднять тИЦ?
Получать тематические ссылки.

Какие сайты дают тИЦ?
Качественные
Не заспамленные
Тематические

Как не попасть под фильтры Яндекса?
Следовать его правилам.

Полезно: представление сайта о качественном сайте

Как возраст сайта влияет на позиции в выдаче?
Прямой зависимости нет, но возрастной сайт имеет больший уровень доверия к поисковой системе и выше ранжируется.

Как часто бывают АПы выдачи, ТИЦ, ПР?
График предстоящих апдейтов недоступен. В среднем:
Ап ЯВ: 1-3 раза в неделю
Ап тИЦ: 1 раз в 1-2 месяца
PR: в последнее время массово не обновляется, но бывают корректировки. Может не быть и полгода

Полезно: правильные апдейты

С чего начать продвижение сайта?
Определение целей и целевой аудитории
Составление семантического ядра
Анализ конкуренции

Эти пункты включают достаточно много действий. Только после них стоит приступать непосредственно к продвижению сайта.




[Полный F.A.Q. (215 вопросов)]


Представляю вашему вниманию долгожданный SEO F.A.Q. В данной статье будут ёмкие, информативные ответы на 215 вопросов по SEO и продвижению сайтов. Ответы максимально краткие, но полезные. Вопросы собирались с форумов и блогов, были отсортированы по рубрикам:


  • Внутренняя оптимизация – тексты
  • Внутренняя оптимизация (ссылки, сайт, страницы)
  • Внешняя оптимизация
  • Ранжирование
  • Региональность
  • Запросы
  • Общие вопросы


[spoiler="Содержание"]Внутренняя оптимизация

1. Как узнать, что сайт под фильтром АГС?
2. Как вывести сайт из-под фильтра АГС?
3. Как не попасть под АГС?
4. Спасает ли от фильтра АГС присвоение сайту определённого региона?
5. Что такое пассажи?
6. Могут ли различаться структуры пассажей для молодых и старых сайтов?
7. Можно ли использовать вложенные теги или использовать стили в тегах?
8. Снижается ли вес слов от их количества в заголовке?
9. Как относится ПС к смене некоторых русских букв в слове на английские и другие языки?
10. Считает ли Яндекс за чистые вхождения в текст те слова, которые содержаться в анкорах ссылок на внутренние страницы?
11. Как определить отношение оптимального количества повторений ключевого словосочетания к общему количеству знаков текста (плотность, тошнотность)?
12. Есть ли путевый и рабочий метод влиять на сниппет страницы в Яндексе?
13. Какое идеальное соотношение типов вхождений запроса на странице, включая разделение на морфологию, прямого и разбавленного?
14. Как влияет равномерность распределения ключевых слов на продвигаемой странице на результат выдачи?
15. Как считать вхождения в текст двухсловников и запросов с большим количеством слов?
Внутренняя оптимизация (ссылки, сайт, страницы)

16. Роль длины URL продвигаемой страницы?
17. Актуальность URL на кириллице вида http://sayt.ru/бла-бла-бла-бла.html
18. Кириллица в УРЛе. Хорошо или плохо?
19. Работает ли обмен ссылками?
20. Как скрыть ссылку от ПС?
21. Почему в большинстве случаев под определенный запрос в выдачу попадает страница с тегами?
22. Что такое статический вес страницы?
23. Принципиальные отличия продвижения главной и внутренней страницы.
24. На какой процент страниц сайта в идеале должны вести внешние ссылки?
25. Как сохранить 100%-ую индексацию страниц блога/сайта?
26. Влияет ли присутствие .html в адресе сайта (url) на ранжирование в поисковых системах? То есть адрес может быть такой: _http://site.ru/new/ и такой: _http://site.ru/new.html
27. Можно ли внешними факторами подвести сайт, торгующий в Sape, под АГС?
28. Влияет ли положительно на продвижение 301 редирект с версии сайта без www на версию с www или наоборот (в зависимости от того, как склеены зеркала)?
29. Есть ли смысл прописывать внешние ссылки на сайт только с www или только без www, когда ПС уже склеили зеркала?
30. В каком случае стоит закрывать от индексации ссылки и как избежать растекания веса со страницы?
31. Насколько важно избегать дубликатов внутренних страниц при продвижении?
32. Имеет ли значение на каком движке делать сайт, есть ли у яндекса определенные предпочтения на счет cms?
33. Стоит ли продвигать в Яндексе страницу одновременно по ВЧ и НЧ запросам? (к примеру, один ВЧ и 20 НЧ запросов на одной странице)?
34. Есть ли смысл ссылаться с внутренних страниц сайта на его главную 2 раза, при условии, что одна ссылка – сквозная с анкором “главная”?
35. Что такое траст сайта? Какие факторы и метрики влияют на траст?
36. Сколько максимум должно быть внешних ссылок с главной страницы продвигаемого сайта?
37. Может ли большое количество страниц продвигаемого сайта быть негативным фактором?
38. Предположим, по 5 запросам идет продвижение морды. Но по всем этим ключам есть второстепенные страницы. При внутренней оптимизации перелинковку грамотно делать со ссылками на второстепенные страницы или на главную все-таки?
39. Есть ли эффект от того что многие оптимизаторы в подвале сайта ссылаются с ключом анкором на главную страницу этого же сайта?
40. Влияет ли транслит написания ключа в Title (пример – титл: Отзыв о фильме Аватар – otziv_o_filme_avatar) на продвижение?
41. Как правильно делать перелинковку страниц сайта?
42. Как лучше сделать перелинковку интернет-магазина с целью продвижения множества НЧ запросов?
43. Если с продвигаемой ранее страницы сделана переадресация (301-й редирект) на новую, как будут работать купленные ссылки?
44. Как запретить к индексации домен без www?
45. Есть ли толк от комментирования статей продвигаемого сайта с точки зрения поисковиков и продвижения?
46. Какими способами можно запретить определённые страницы к индексации?
47. Как заменить одну страницу на другую в выдаче (без удаления текущей)?
48. Можно ли продвинуть сайт по ВК запросу исключительно благодаря внутренней оптимизации?

Внешняя оптимизация

49. Как правильно растить ссылочную массу?
50. Как правильно перелинковать сетку?
51. Передает ли ссылка в теге noindex ссылочный вес?
52. Как покупать рабочие ссылки?
53. Что такое морфологические вхождения и как их использовать?
54. Как выбрать качественные сайты для размещения ссылок с того же GoGetLinks?
55. Как правильно подобрать анкоры и в каком количестве, как их разбавлять?
56. Учитываются ли урлы, анкором которых являются точка или нижнее подчеркивание?
57. Увеличивается ли влияние seo-ссылок в зависимости от времени их нахождения на сайте-доноре?
58. Эффективнее и экономичнее: биржи ссылок или размещение статей навсегда/на время (ежемесячная оплата)?
59. Безанкорное продвижение – реальность?
60. Склейка ссылок – миф или реальность?
61. Что делать если ссылки перестали давать результат? Как определить некачественного донора и заменить его?
62. Выступает ли имя блоггера (со ссылкой на блог) в комментариях как анкор?
63. Учитывает ли Яндекс ссылки в комментариях на буржуйских блогах, у которых нет ноуиндекс? Передается ли вес?
64. При простановке статей проверяю кол-во внешних ссылок. Как правило, со страницы идет 2 моих на 2 разные страницы моего сайта + какой-нибудь счетчик. Счетчики не всегда закрыты ноиндексом, следовательно, вес страницы растекается. Бывает, стоит один счетчик (ЛайфИнет или Мэйл), а бывает, что 3-4 (ЛайфИнте, Мэйл, Рамблер). Насколько сильную утечку веса это дает? Или лучше искать доноров, где максимум 1 счетчик?
65. Система Миралинкс (например) не разрешает использование ссылок состоящих более чем из 5 слов. Считается ли естественным способом разбавления анкор-листа ссылки целыми предложениями?
66. Что обладает большим влиянием: ссылка с фри-платформы (блогспот, жж и т.д.) или с автономного сайта/блога?
67. Наибольший вес передается между сайтами одной тематики?
68. Приведет ли массовое использование ссылочных агрегаторов к фильтрам на анкор-листы?
69. Сайт продает ссылки в sape, а другой (при тех же пузомерках возрасте и естественном тИЦ) продает их же руками. Кол-во внешних ссылок и прочие параметры одинаковы. Какой сайт будет передавать больше веса и почему? Понимает ли Яндекс код sape, режет ли вес ссылок и примерный процент урезания веса?
70. Передает ли ссылка из пресс-релиза «здесь», «тут», «там» вес?
71. Можно ли выбить из выдачи сайт за счет внешних ссылок? В каком случае это возможно?
72. Какая ссылка размещенная в статье имеет больший вес? 1. Ссылка с target=»_blank». 2. Ссылка с target=»_blank» и осмысленным title. 3. Голая ссылка. 4. Ссылка только с title?
73. Есть ли зависимость между количеством коммерческих и некоммерческих анкоров – какое должно быть соотношение в %?
74. Допустим я создал стратегию в Rookee, начал покупать ссылки. Плюс к этой стратегии я использую фильтр сапе и закуплю еще больше ссылок на этот же сайт, возможно ли что упадут показатели пузомерок или позиций?
75. Передается ли вес с поддоменов, если, на один сайт создадим штук 100 поддоменов, наполним контентом, и с нужным анкором поссылаемся на основной домен?
76. Имеют ли ссылки с ресурсов с высокой посещаемостью больший вес для ПС, чем с непосещаемых ресурсов?
77. Есть ли смысл делать свои тематические мини сети под Яндекс, что бы удешевить продвижение ВЧ ВК запроса?
78. Имеет ли значение количество текста до и после проставленной на странице ссылки?
79. Какая максимальная скорость закупки ссылок для молодых и старых сайтов без риска возникновения санкций?
80. Существует ли ссылочный взрыв (быстрый прирост ссылок)?
81. Какая оптимальная периодичность чистки доноров в бирже ссылок (каждый ап, месяц…)?
82. Может ли большое количество страниц донора быть негативным фактором?
83. Влияет ли количество внутренних ссылок на странице на передаваемый вес внешней ссылки?
84. Влияет ли количество внешних ссылок на странице на передаваемый вес внешней ссылки?
85. Время срабатывания ссылки в Яндексе миф или реальность?
86. Преимущество или недостаток ссылок с анкорами типа “ключ1, ключ2” перед ссылками с анкорами “ключ1” отдельно и “ключ2” отдельно?
87. Закупил кучу ссылок на сайт с http://{domen}, а в выдаче он http://www.{domen} Почему это плохо и как поправить такую ситуацию?
88. Как правильно покупать ссылки, чтобы избежать склейки?
89. Как определить «трастовость» ссылки? Являются ли ссылки с каталогов предприятий и т.п. ссылки трастовыми?
90. Влияет ли количество внутренних ссылок на странице донора, на качество данной страницы при покупке с нее ссылок?
91. Нужно ли разбавлять анкоры ссылок при продвижении статьями?
92. Есть ли смысл ставить с покупной статьи две ссылки, на разные страницы одного сайта, с разными анкорами?
93. Есть ли смысл покупать ссылки со старых московских доноров для геозависимого запроса?
94. Как правильно покупать ссылки с региональных доноров (только на ГЗ запросы, только на нужные страницы)?
95. Влияет ли количество текста на странице донора на передаваемый вес ссылке?
96. Влияет ли уникальность текста на странице донора на передаваемый вес ссылке?
97. Сказывается ли положительно трафик по покупной ссылке? Иными словами: работает ли лучше ссылка, если по ней переходят люди?
98. Стоит ли учитывать количество исходящих ссылок со всего сайта донора, при покупке с него ссылки?
99. Как считать общее количество ссылок с сайта донора?
100. Как определить, проиндексировалась ли ссылка на странице донора?
101. Что значит термин «ссылка сработала» и как это узнать?
102. Что такое «точечная простановка ссылок»?
103. Несёт ли негативный характер мигание ссылок?
104. Что делать, если забыли проплатить ссылки в sape и они пропали на неделю, а потом снова появились?
105. Можно ли завалить конкурента простановкой на него ссылок (говноссылки, имитация мигания)?
106. Насколько важны ли околоссылочные тексты?
107. Даёт ли какой то вес ссылка закрытая атрибутом rel=nofollow?

Ранжирование

108. Что влияет на ранжирование?
109. Зависит ли ранжирование от внутренней оптимизации?
110. Почему новая страница сайта, заточенная под НК запрос, не сразу занимает положенное ей место в выдаче, а первые пару-тройку апов висит на 5-3-2 странице?
111. Существует ли регистрозависимость выдачи Яндекса? заглавная и строчная буквы
112. Как узнать на каком месте нужный сайт в выдаче, если на каждой «машине» разная выдача?
113. Какой из факторов ранжирования имеет больший вес и почему: – тематичность – региональность?
114. По последним докладам из 20 факторов имеющих большее влияние на выдачу, всего 2 ссылочных. Это значит, что в топ по ВК запросу можно попасть без ссылок в принципе?
115. Влияют ли счётчики статистики (например Яндекс.Метрика) или наличие сайта в аккаунте Яндекс.Вебмастер на позиции?
116. В качестве важного фактора считается нынче поведенческая модель пользователей, а не значит ли это, что продвижение блогов станет более простым, чем статичных сайтов компаний?
117. Как влияет количество внешних ссылок на странице в ранжировании?
118. Влияет ли на ранжирование длина домена?

119. Влияет ли скорость загрузки сайта на его ранжирование?
120. Как же всё-таки влияют поведенческие факторы Яндекса на позицию в серпе?
121. Что ожидать от нового Matrixnet, который грядёт в будущем?
122. Как ЯК влияет на поисковую выдачу?
123. Зависит ли качества ранжирования от доменной зоны?
124. Если название доменного имени не соответствует тематики сайта, это плохо? И как это может отразиться на индексации и ранжировании?
125. Примерная частота перерасчета поведенческого фактора (апдейт)?
126. Влияет ли Яндекс Метрика на поведенческие факторы?
127. Варьируется ли степень влияния ПФ в зависимости от типа и структуры сайта (для форума учет ниже, сайт компании – выше)?
128. Как улучшить поведенческие факторы продвигаемого сайта?
129. От чего зависит время нахождения в ТОПе Яндекса?
130. Вбиваем в Яндексе запрос – «купить слона» – сайт за пределами ТОП-20. Вбиваем тот же запрос – «купить слона» в кавычках (точное вхождение) – пациент в ТОП-10. Почему?
131. Влияет ли возраст домена на продвижение? Домен – старый, сайт – новый.
132. Есть ли сейчас возможность понять – как происходит «переколдовка» запроса?
133. Как и зачем анализировать конкурентов?
134. Почему при некоторых запросах каждый сайт из ТОПа имеет ссылку «ещё», а в некоторых – практически ни у кого её нет?

Региональность

135. Насколько сложно продвинуть сайт из региона Россия в регионе Рязань по ГЗ ВК ВЧ запросам?
136. Зависит ли результат и скорость продвижения от доменной зоны (ru и com например)?
137. Позиции во «Всей Росии» лучше, чем в регионе «Москва». В чём причина?
138. Почему после апдейта ГЗ запросы просели, а ГНЗ нет?
139. Как присвоить регион сайту?
140. Как продвигать сайт в разных регионах?
141. Означает ли присвоенный сайту регион «Россия», что сайт будет хорошо ранжироваться во всех регионах?
142. Как определить регион сайта, если он не в ЯК?
143. По различным регионам Яндекс определяет разные страницы в качестве релевантных по одному запросу, в чем причина?
144. Если тематика сайта не имеет определённой региональной привязки, имеет ли смысл выбрать регион, в котором заинтересованность данной тематикой выше всего, либо лучше в регионе указать Россия?
145. Как лучше всего (точнее дешевле) продвигать поддомены по разным регионам?
146. Каково влияние присвоенных семи регионов через ЯК на каждый регион при геозависимом запросе?
147. Сайт находится в ТОПе по ГНЗ запросам, а по ГЗ запросам далеко. В чём причина?
Запросы

148. Как правильно подбирать запросы для повышения трафика?
149. Как грамотно составить СЯ (семантическое ядро)?

150. Может ли запрос быть конкурентным только в одном регионе, а в других продвигаться значительно легче?
151. Как правильно подобрать ключевые слова, используя Wordstat?
152. Есть тематики, где конкуренция минимальная по НЧ запросам. Как лучше продвигать подобный сайт: ссылки отдельно на все НЧ, или все-таки ссылки на главную страницу?
153. Как правильно распределить запросы по страницам сайта?

Общие вопросы

154. Как правильно выбрать основной домен для продвижения (www или без)?
155. Что делать если тИЦ не поднимается?
156. Что делать если Платон не хочет давать нужную информацию?
157. Что лучше 10 ГС, 20 сателлитов или 1 СДЛ?
158. Как поднять тИЦ?
159. Какие сайты дают тИЦ?
160. Как не попасть под фильтры Яндекса?
161. Как возраст сайта влияет на позиции в выдаче?
162. Как часто бывают АПы выдачи, ТИЦ, ПР?
163. С чего начать продвижение сайта?
164. Как сделать привлекательный сниппет?
165. Какие преимущества внесения сайта в ЯК?
166. Как следить за поведением роботов на сайте?
167. Влияет ли тИЦ на поисковую выдачу?
168. Индексируются ли домены .РФ в поисковых системах?
169. Что легче двигать: старый домен или молодой?
170. Можно ли получить фильтр за копипаст?
171. Есть ли эффект от «трастовых баз сайтов»?

172. Можно ли прокачать тИЦ сапой?
173. Отвалится ли тИЦ на купленном старом домене?
174. Зависит ли результат продвижения (риск бана, фильтра и т.п.) от выбранной CMS (системы управления сайтом)?
175. Воспринимаются ли ботом Яндекса регулярные выражения в файле robots.txt?
176. Как присвоить сайту тематику?
177. Возможно ли узнать какую тематику Яндекс определил для сайта не описанного в Яндекс Каталоге (скрытый ЯК)?
178. Что лучше использовать для продвижения: статьи, каталоги, биржевые ссылки, постовые?
179. Влияют ли ссылки с различных блогов *.livejournal.com на индекс цитирования?
180. С чем может быть связан быстрый прирост посетителей во время апдейта Яндекса?
181. Есть ли смысл в рекламе Яндекс.Директа? Стоит ли вешать его на свой сайт, чтобы «быть полезным» для Яндекса?
182. По какому принципу расположены ссылки в панели вебмастера?
183. Как посмотреть историю изменений тИЦ?
184. Как посмотреть историю индексации?
185. При продвижении классически считается, что проще продвигать главную страницу (больший вес), что делать, если главная страница у блога имеет динамический контент, а продвигаются в большей части ВК-запросы. Как сохранить не только плотность ключа, но и точность вхождений?
186. Как продвигать региональную поисковую систему по ценам?
187. Какие существуют возрастные периоды сайта и потолок возраста, как фактора (5-10 лет, бесконечность)?
188. Зачем нам дают знать значение тиц, для сайтов не присутствующих в ЯК?
189. Как добиться быстрой индексации только что поставленной ссылки? (уведомить поисковик о том, что на странице произошли изменения)
190. Как ПС реагируют на чистоту кода в таких важных тегах, как, например h1 или а?
191. При просмотре сохранённой копии в Яндексе иногда подсвечиваются не все вхождения. А если запрос изменить, например, добавить предлог из, то подсвечивается уже намного больше вхождений. Это что-то значит?
192. В настоящее время безанкорные ссылки считаются лучше для поднятия пузомерок, а анкорные, напротив, для увеличения позиций, правда ли это?
193. Как продвигать НЧ, если в топе Википедия и другие мощные ресурсы, но совсем не под этот запрос?
194. Стоит ли меняться ссылками с нетематическими сайтами, если сайт уже в ЯК?
195. Что делать если сайт «застрял» на 2-3 страницах и покупка дополнительных ссылок уже не помогает?
196. Что такое «фильтр аффилиатов»?
197. Как выйти из-под фильтра аффилиатов?
198. Как продвигать сайты на новых доменах? Сколько нужно ждать, прежде чем пойдут результаты у них по СЧ, ВЧ?
199. Почему в условиях жестких алгоритмов в топах можно найти сайты с перечислением ключевых слов и без title по серьезным запросам?
200. Что делать если сайт не показывается даже по НЧ, а индексируется хорошо и Яндекс упорно пишет, что фильтров нет?
201. Компания сменила своё название. Было куплено новое доменное имя. Старый домен активно продвигался. Можно ли как то склеить эти два имени, чтобы вся прокачка со старого передалась на новое?
202. Правда ли, что на скорость продвижения в ТОП сейчас больше влияет время, которое сайт продвигали, чем возраст сайта?
203. Как точно определить, что сайт забанили? Достаточно ли отсутствие сайта в индексе?
204. Насколько эффективно сказывается SMO, продвижение в социальных сетях на поисковое продвижение?
205. Для каких тематик эффективно SEO, для каких SMO?
206. Как объяснить резкое падение поискового трафика на сайт?
207. Есть ли польза в прогоне по белым каталогам?
208. Постоянно скачут релевантные страницы (то морда, то внутряк), хотя позиции держатся в ТОП-10, почему?
209. Зарегистрировал красивый домен в зоне .РФ, смогу ли я сделать на нём проект не только под Россию, но и под западную Европу и другое зарубежье?
210. Насколько хорошо продвигаются сайты, домены которых в зоне .РФ?
211. У меня есть сайт – варезник с тИЦ и PR, но его не принимают ни в какие биржи ссылок, что мне делать?
212. В трёх известных агрегаторах очень большая разница в прогнозируемом бюджете на продвижение. Почему и как понять какой бюджет самый приближённый к действительности?
213. Как не попасть в бан ПС?
214. Откуда взялся такой тег – ?
215. Как правильно общаться с Платоном Щукиным?[/spoiler]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
 
 
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!